Эти вечные замечания в дневнике!

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эти вечные замечания в дневнике!». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Материться в СМИ нельзя. За нецензурную брань грозят штрафы: автору — от 2 до 3 тысяч рублей, редактору — от 5 до 20 тысяч, самой компании — от 20 до 200 тысяч. Еще конфискуют технику, с которой совершили правонарушение. Например, компьютер, планшет или телефон, с которого была опубликована статья.

От ответственности СМИ и их сотрудники освобождаются, только если невозможно было заранее предсказать, что приглашенный гость позволит себе лишнее в прямом эфире. Хотя, чтобы таких нарушений не было, СМИ обязаны провести профилактическую беседу с гостями.

Если же без мата в материале не обойтись, Роскомнадзор предлагает пойти на ухищрения: незаконное слово запикать, изображение с ним затереть, а печатное слово изменить до неузнаваемости другими символами или буквами. То есть нецензурные слова нужно изменить так, чтобы они не угадывались однозначно ни по виду, ни по контексту. Намекать на них рифмой запрещается, оставлять подсказки в виде начальных букв тоже опасно.

Исследовательская работа «Школьные замечания (на примере МОАУ «Юкталинская СОШ»)

Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.

Два основных принципа:
1.Увеличить число позитивно мотивирующих записей в дневник
2.Трансформировать и снижать число негативно мотивирующих записей в дневник.

Обращенные к позитивной мотивации записи в дневник – это записи, содержащие
а) безусловное признание личности ученика
б) записи, содержащие условное признание ученика. Это признание, даваемое ученику за хорошо сделанную работу.

Предлагаю 10 конкретных методов, позволяющих установить позитивный контакт, повлиять на поведение ученика, приглашать родителей к сотрудничеству в воспитании ребенка. Описание этих 10-и методов может быть использовано как инструкция при работе с дневником учащегося.

Замечания учителей в школьных дневниках

Таким образом, мы не учим ребенка, как исправить последствия плохого поступка. Зачем? Наказали, покаялся, и ты свободен. То есть ребенок не привыкает нести ответственность за свои поступки.

Итак, наказания неэффективны с точки зрения изменения поведения. Однако при этом имеют весьма неприятные побочные эффекты.

Все это значит, что если мы хотим научить нашего ребенка быть достойным человеком, нам не надо его наказывать.
Почему же мы ругаем и наказываем своих детей и близких раз за разом? По простой причине – это дает возможность эмоциональной разрядки нашему праведному гневу. Нас просто захлестывают эмоции и несут совсем не туда, куда нам нужно.

Поэтому, если вам кажется, что необходимо наказать ребенка, прежде всего, честно ответьте на вопрос: зачем вам это? Что это вам даст, кроме возможности выпустить гнев?

Итак, наказывать смысла нет. Но что же делать, чтобы изменить поведение ребенка?

Устраните человека или ситуацию, которая мешает вам жить. Это сработает наверняка. И вы будете избавлены от нежелательного поведения этого человека.

Представьте себе:
1. Ваш ребенок связался с плохой компанией во дворе. Вы можете переехать в другой район или даже город. А может быть, вам удастся отправить хулиганов в колонию.
Вы ничему не научите ребенка, возможно он найдет новую компанию еще хуже, но от этих конкретных хулиганов вы точно избавитесь.

2. Подросток хамит, ворует у вас деньги и, в целом, ведет себя непереносимо. Отправьте его учиться в интернат, или как временное решение — в детский лагерь на каникулы. Отдохните друг от друга.

3. Супруг или начальник изводят вас бесконечными придирками и скандалами. Разведитесь, увольтесь. Это не гарантирует, что следующий будет лучше, но этот вас точно уже не будет мучить.

4. Преступник совершает свои черные дела. Посадите преступника в тюрьму. Вы можете быть уверены, что пока преступник в тюрьме, он вам не опасен.

Неэтичным считается поведение работника, которое нарушает не только правовые, но и общепринятые моральные поведенческие нормы и имеет негативные последствия для других людей — сослуживцев и клиентов. Стоит ли говорить, что такое поведение плохо влияет и на психологический климат в коллективе, и на работоспособность остального персонала, и на взаимоотношения с партнерами, заказчиками, покупателями, и на деловую репутацию фирмы.

По нашему мнению, неэтичное поведение может включать в себя:

Читайте также:  Как сделать запрос в ЗАГС другого города через госуслуги?

•грубые и оскорбительные замечания, реплики либо жесты в адрес коллег, руководства, остальных лиц;

•использование в адрес конкретного лица ненормативной или табуированной (например, по религиозным или моральным соображениям) лексики, нецензурных выражений;

•обидные сравнения (например, с животными или неодушевленными предметами);

•касание человека без его согласия, которое можно расценить как насмешливое или циничное;

•агрессивный стиль общения и иное проявление агрессии;

•вызывающее несоблюдение субординации.

электронный дневник, запись о поведении

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебного заведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.

Инструкция по работе с дневником учащегося

В формировании позитивной мотивации учащихся важное значение имеет дневник.
Что значит дневник для учащегося? Это его социальный паспорт. Это план его жизни, это список его достижений и неудач, провалов. Но зачастую он становится именно списком провалов. Он становится списком, напоминающим о неудачах вместо списка напоминаний о сильных сторонах своей личности, который ученик мог бы использовать дальше.

Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.

Два основных принципа:
1.Увеличить число позитивно мотивирующих записей в дневник
2.Трансформировать и снижать число негативно мотивирующих записей в дневник.

[2]

Обращенные к позитивной мотивации записи в дневник – это записи, содержащие
а) безусловное признание личности ученика
б) записи, содержащие условное признание ученика. Это признание, даваемое ученику за хорошо сделанную работу.

Предлагаю 10 конкретных методов, позволяющих установить позитивный контакт, повлиять на поведение ученика, приглашать родителей к сотрудничеству в воспитании ребенка. Описание этих 10-и методов может быть использовано как инструкция при работе с дневником учащегося.

Сайт учителя технологии — просто о сложном!

Четкого определения замечания не было мной выявлено, в разных словарях оно дается по-разному. Словарь С. И. Ожегова поясняет так: «Замечание – краткое суждение по поводу чего-нибудь». С этим определением я не совсем согласна, я провела исследование и увидела, что замечания не всегда бывают краткими. Словарь В. И.

Я отчётливо помню тот ужас, который мне пришлось пережить в моем детстве. Я ходила с двойкой на шее, потому что моя учительница считала этот метод рабочим.
Да хорошо, если среди этих записей, есть хотя бы одна настоящая. И то, навряд ли. Понятно ведь, что для прикола писали сами. Не учителя.

Простите за правду, но очень сложный у вас синтаксис. Читать сложно из-за пунктуационных и стилистических ошибок.

Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.

Как это сделать, не понаслышке знает Кэтрин Стол (Katharine Stahl), мама двоих детей и колумнист портала Popsugar. В своей новой колонке женщина рассказывает, как быть, если ребенок проказничает на уроках, и дает несколько советов родителям младшеклассников.

Расставаться с ними в финале картины очень не хочется. Предприимчивые продюсеры подхватывают настроения зрителя и не дают нам долго скучать по любимым героям. Гарри Поттер, Китнисс или Рэмбо — кажется, они всегда где-то рядом.

Отчитать ребенка за плохое поведение в школе — проще простого. Сложнее разобраться в ситуации и разрулить её так, чтобы хорошо было всем: и ребенку, и учителю, и родителям.

Расставаться с ними в финале картины очень не хочется. Предприимчивые продюсеры подхватывают настроения зрителя и не дают нам долго скучать по любимым героям. Гарри Поттер, Китнисс или Рэмбо — кажется, они всегда где-то рядом.

Замечания к сведению родителей все имеют негативную информацию, оценка поведения дается через наречия образа действия: вызывающе, безобразно, плохо. Пятую группу замечаний легко спутать с замечаниями, констатирующими факты, но здесь можно оспорить информацию, потому что, как правило, учитель не пишет, в чем проявляется безобразное поведение.

Иногда учителя комментируют не только успеваемость ребёнка в школе, но и его поведение. В нашем новом материале рассказываем, как работать с замечаниями в дневнике, чтобы исправить ситуацию.

Читайте также:  Как восстановить учредительные документы

Такие замечания могут относиться как к ученику (в наименьшей степени), так и к родителям. Здесь можно увидеть различные знаки препинания, много восклицательных знаков, что говорит об эмоциональном состоянии учителя в тот момент. Через эти замечания учитель оповещает родителя, что натворил их ребенок.

Почитала последние комментарии и ещё раз убедилась, что подменять оценки за знания оценками за поведение нельзя. Я как классный руководитель часто пытаюсь убедить ребёнка, что надо исправить отметки.

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Как написать докладную записку?

Докладная записка представляет собой документ, с помощью которого учитель может сообщить директору школы о неподобающем поведении учащегося на уроках, хамском отношении к учителям и другим ученикам.

Это возможность официально сообщить руководству учебного заведения о случившемся конфликте в тех случаях, когда не получается достичь соглашения с учеником самостоятельно. Директор школы, получив такое донесение, обязан отреагировать и разобраться с непослушным учащимся, выявить причины плохого и хамского поведения.

В случае подтверждения конфликта и вине ученика выбирается один из способов наказания, это может быть вызов родителей в школу и беседа с ними, ученик проходит психологическую диагностику, воспитательные беседы у школьного психолога, в ходе которых выявляются причины агрессивного поведения. Психолог может определить необходимость в консультации невролога или психиатра и прохождения психолого-медико-педагогической комиссии.

Докладная записка — это необходимость, когда учитель не может самостоятельно справиться с плохим поведением ученика, которые отвлекает не только себя, но и других учащихся класса.

Почему ребенок не соблюдает школьную дисциплину

Причины плохого поведения в школе могут быть разными, давайте разберем более распространенные:

  • Первая причина плохого поведения ребенка в школе — это изменение взглядов и социальных ценностей из-за переходного возраста или сложной жизненной ситуации. У ученика есть реальная или вымышленная неприязнь к окружающим его людям.
  • Защитная реакция. Ребенок воспринимает поведение других детей как нападение и пытается так защититься, хотя на самом деле враждебное поведение со стороны сверстников отсутствует.
  • Неблагоприятные условия в семье. Плохое поведение ученика в школе также может быть причиной того, что он с малых лет рос в условиях безнадзорности, с отсутствием эмоционального контакта в общении и безразличием к его развитию. Конфликтные ситуации, от неблагоприятных семейных отношений до противоречивых ориентаций, приводят к развитию у ребенка определенной манеры поведения.
  • Ребенок может не соблюдать дисциплину для того, чтобы его заметили. Дефицит внимания широко распространен у детей школьного возраста и часто является основой глупого и шумного поведения как в классе, так и на переменах.
  • Также плохое поведение ребенка в школе зависит от воспитания со стороны родителей. Родительское влияние, подчеркивающее исключительную позицию лидера как «сильной личности», которая все делает силой, а не конструктивным взаимодействием. Часто ученик инициирует негативную ситуацию, чтобы почувствовать себя в ней самым главным, лидером, который будет влиять на ход вещей.
  • Боязнь ошибиться — с этим мотивом школьники предпочитают отстраняться от ситуации и ничего не делать, даже если это необходимо. Возможно, в прошлом ученика постигла неудача, ошибка, от которой школьник мог пострадать, что с тех пор ребенок принял решение вообще ничего не делать. Когда дети подчиняются такому мотиву, они ленивы, безынициативны, отстранены и внешне равнодушны.

Мы рассмотрели наиболее частые причины отсутствия дисциплины у детей школьного возраста, теперь пора перейти к главному вопросу: как на это реагировать? Как наказывать за плохое поведение в школе и стоит ли вообще это делать? Об этом мы поговорим в следующей главе нашей статьи.

Дневник учащегося как средство воспитания ?

От автора: Опубликовано в сб: Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 9. Научные сообщения к городской научно практической конференцию
Научные редакторы: доктор психологических наук, профессор А.К.Колеченко, старший преподаватель Н.В.Пунченко. – СПб: СПбАППО, 2005. – 288 с.
Стр 249-253.
Дневник учащегося как средство воспитания
Соковнина М.С.

Представьте себе, что в вашей работе произошла ошибка, какая-либо оплошность. В конце концов, это с каждым может случиться. А теперь представьте, что директор школы за эту ошибку вносит запись в вашу трудовую книжку.
«Опоздал на работу на 5 минут……» «К уроку не подготовился….»
«На переменке подрались два ребенка из класса…стыдно! Неужели вы не можете их перевоспитать!»
«В классе учащийся Х был оставлен на второй год. Что вы за классный руководитель (психолог, родитель)!»
Или: «За проведенную консультацию – Два !»
Возможно, после одной или двух таких записей вы покинули бы свое рабочее место. Остается удивляться стойкости учеников, не покидающих свои «боевые позиции». Потому что взрослому человеку нужна значительно меньшая порция, для того, чтобы «выйти из строя». Правда, ребенку-то и выйти «некуда». А куда пойдешь? На учет в милицию за непосещение уроков?

Читайте также:  Калькулятор расчёта заработной платы

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Докладная записка о невыполнении работником своих должностных обязанностей

Этот документ призван донести до руководства информацию о том, что работником ненадлежащим образом выполнены либо не выполнены совсем его профессиональные обязанности. В финале документа содержится просьба о дисциплинарном воздействии. Без такой докладной какие-либо санкции в отношении сотрудника могут быть признаны необоснованными.

Пример докладной записки о невыполнении должностных обязанностей

Отдел метрологии
Генеральному директору
ООО «Росмашинстрой»
Радковскому К.Л.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 2

О невыполнении должностных обязанностей

Настоящим документом довожу до вашего сведения, что инженер отдела метрологии Антон Петрович Райсфейдер допустил нарушение графика поверок приборов учета электроэнергии (не проконтролировал выполнение утвержденного графика), что повлекло наложение на организацию штрафа государственным инспектором по контролю над приборами учета.

В связи с допущенным нарушением предлагаю объявить А.П. Райсфейдеру выговор с занесением в личную карточку и не начислять ему премию по результатам работы за следующий месяц.

Главный метролог (подпись) П.К. Желтковский

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебного заведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Докладные на ученика с дисциплинарным поведением

Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *